Адресно-справочная информация через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Вы потеряли связь с родственниками, знакомыми, друзьями, одноклассниками, бывшими коллегами? 

Мы поможем вам встретиться.

Вам необходимо подать в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия  заявление в форме электронного документа для получения адресно-справочной информации с использованием Портала государственных услуг (gosuslugi.ru.)

Для подачи заявления о получении государственной услуги Вам необходимо зайти в свой «Личный кабинет» на Едином портале. При заполнении заявления в «Личном кабинете» необходимо точно и полно заполнить обязательные для заполнения поля, обозначенные красными «звездочками». После направления заявления в электронном виде, заполнять заявление на бумажном носителе не требуется.

Обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале!

В случае отсутствия у Вас личного кабинета, нужно пройти регистрацию «личного кабинета» на Портале. Для этого необходим паспорт, СНИЛС. При регистрации указать фамилию, имя, отчество, мобильный телефон либо адрес электронной почты, задать пароль, который будет использоваться для входа в систему, дождаться завершения автоматической проверки личных данных и обратиться в пункт подтверждения личности для подтверждения своей личности.

Получив Ваше электронное заявление, мы направим гражданам, которых Вы ищите, информацию о Вас для самостоятельной связи с Вами.

И встреча обязательно состоится!

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России