Порядок получения консультаций


В целях создания комфортных условий инвалидам, испытывающим трудности при передвижении, вход в помещение оборудован лестницей с поручнями и пандусом, кнопкой вызова и переговорным устройством. Помещение оборудовано кулером для воды и кондиционером.
Здесь же функционирует центр подтверждения учетной записи пользователя портала государственных услуг. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться к сотруднику информационного центра, осуществляющему прием граждан. При себе необходимо иметь паспорт.

Извлечение
из Административного регламента 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- непосредственно в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ (информационные стенды) и на интернет-сайтах МВД России (www.mvd.ru), МВД по Республике Хакасия (www.19.mvd.ru);

- при личном обращении;

- в справочно-информационном портале «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ);

- в средствах массовой информации.

Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:

- подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

- мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;

- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

При личном обращении заявителей в помещениях ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ либо местах заполнения заявлений для предоставления государственной услуги сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 23, 24 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.

В ЕПГУ заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставления государственной услуги.

На информационном стенде в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ, а также интернет-сайтах заявитель может получить следующую информацию:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- блок-схемы (приложения N 6, 7) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- образцы заявлений (приложения N 2, 3, 4);

- порядок получения консультаций;

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.

График приема

ответственными за предоставление государственной услуги

Дни недели

Время приема

понедельник

с 16.00 до 18.00

среда

14.00 до 16.00

пятница

9.00 до 11.00

В остальные дни с понедельника по пятницу прием заявлений граждан

по предварительной записи по телефонам 23-63-91, 23-63-12

с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00

 

Почтовый адрес:665017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д.13.

Адрес электронной почты:  ic_khakasia@mail.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России