В целях создания комфортных условий инвалидам, испытывающим трудности при передвижении, вход в помещение оборудован лестницей с поручнями и пандусом, кнопкой вызова и переговорным устройством. Помещение оборудовано кулером для воды и кондиционером.
Здесь же функционирует центр подтверждения учетной записи пользователя портала государственных услуг. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться к сотруднику информационного центра, осуществляющему прием граждан. При себе необходимо иметь паспорт.
Извлечение
из Административного регламента
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
- по телефону федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);
- непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне (информационные стенды);
- на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.19.mvd.ru)$
- на личном приеме в ИЦ;
- посредством письменного обращения;
- в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ («Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют обратившихся:
- о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;
- о графике работы ИЦ;
- о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.
На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;
- порядок получения консультаций;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
- контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;
- блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги (приложения N 7 и 8);
- образец заявления о реабилитации (приложение N 2);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- порядок и сроки предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
- ссылка на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и иная справочная информация;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образец заявления о реабилитации (приложение N 2);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
График приема в ИЦ МВД по Республике Хакасия
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
с 16.00 до 18.00 |
среда |
14.00 до 16.00 |
пятница |
9.00 до 11.00 |
В остальные рабочие часы с понедельника по пятницу прием заявлений граждан по предварительной записи по телефонам 23-63-91, 23-63-12 с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00 |
Почтовый адрес:665017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д.13.
Адрес электронной почты: ic_khakasia@mail.ru