Порядок получения консультаций


В целях создания комфортных условий инвалидам, испытывающим трудности при передвижении, вход в помещение оборудован лестницей с поручнями и пандусом, кнопкой вызова и переговорным устройством. Помещение оборудовано кулером для воды и кондиционером.
Здесь же функционирует центр подтверждения учетной записи пользователя портала государственных услуг. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться к сотруднику информационного центра, осуществляющему прием граждан. При себе необходимо иметь паспорт.

Извлечение
из Административного регламента 

4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

- по телефону федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);

- непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне (информационные стенды);

- на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.19.mvd.ru)$

- на личном приеме в ИЦ;

- посредством письменного обращения;

- в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ («Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (www.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют обратившихся:

- о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

- о графике работы ИЦ;

- о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.

На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;

- порядок получения консультаций;

- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

- контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

- блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги (приложения N 7 и 8);

- образец заявления о реабилитации (приложение N 2);

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

- ссылка на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и иная справочная информация;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- образец заявления о реабилитации (приложение N 2);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления государственной услуги;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

График приема в ИЦ МВД по Республике Хакасия

Дни недели

Время приема

понедельник

с 16.00 до 18.00

среда

14.00 до 16.00

пятница

9.00 до 11.00

В остальные рабочие часы с понедельника по пятницу прием заявлений граждан

по предварительной записи по телефонам 23-63-91, 23-63-12

с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00

 

Почтовый адрес:665017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д.13.

Адрес электронной почты:  ic_khakasia@mail.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России