Порядок получения консультаций


В целях создания комфортных условий инвалидам, испытывающим трудности при передвижении, вход в помещение оборудован лестницей с поручнями и пандусом, кнопкой вызова и переговорным устройством. Помещение оборудовано кулером для воды и кондиционером.
Здесь же функционирует центр подтверждения учетной записи пользователя портала государственных услуг. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться к сотруднику информационного центра, осуществляющему прием граждан. При себе необходимо иметь паспорт.

Извлечение
из Административного регламента 

4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

по телефону федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <*> 8(499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);

--------------------------------

<*> Далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России".

 

непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне <*> (информационные стенды);

--------------------------------

<*> Далее - "ИЦ".

 

на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет;

на личном приеме в ИЦ;

посредством письменного обращения;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ИЦ приведены в приложении N 1.

5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

6. При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся:

о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

о графике работы ИЦ;

о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

6.1. Во время разговора сотрудник произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

6.2. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения.

6.3. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

6.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.

7. На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложения N 7, 8) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

образец заявления о реабилитации (приложение N 2);

порядок получения консультаций;

сведения о графике (режиме) работы, а также о местонахождении и контактных телефонах ИЦ.

 Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляться по телефону: (3902) 23-63-91, 23-63-12

График приема

ответственными за предоставление государственной услуги

Дни недели

Время приема

понедельник

с 16.00 до 18.00

среда

14.00 до 16.00

пятница

9.00 до 11.00

В остальные рабочие часы с понедельника по пятницу прием заявлений граждан

по предварительной записи по телефонам 23-63-91, 23-63-12

с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00

 

Почтовый адрес:665017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д.13.

Адрес электронной почты:  ic_khakasia@mail.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России