Порядок получения консультаций


В целях создания комфортных условий инвалидам, испытывающим трудности при передвижении, вход в помещение оборудован лестницей с поручнями и пандусом, кнопкой вызова и переговорным устройством. Помещение оборудовано кулером для воды и кондиционером.
Здесь же функционирует центр подтверждения учетной записи пользователя портала государственных услуг. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться к сотруднику информационного центра, осуществляющему прием граждан. При себе необходимо иметь паспорт.

Извлечение
из Административного регламента 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

– по телефону;

– по письменному обращению;

– непосредственно в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ (информационные стенды) и на интернет-сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;

– при личном обращении;

– в справочно-информационном портале «Государственные услуги»;

– в средствах массовой информации.

5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ и (или) ЦАВВ обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

6. Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:

– подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

– мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;

– документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

– порядка и сроков предоставления государственной услуги;

– порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.

7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

8. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

9. При личном обращении заявителей в помещениях ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ либо местах заполнения заявлений для предоставления государственной услуги сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 2324Административного регламента, принимают у заявителя заявление.

10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы подразделений ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ.

График работы устанавливается согласно служебному распорядку ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ. График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.

11. В справочно-информационном портале «Государственные услуги» заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставления государственной услуги.

12. На информационном стенде в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ, а также интернет-сайтах заявитель может получить следующую информацию:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– текст Административного регламента;

– блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

– перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

– образцы заявлений;

– порядок получения консультаций;

– сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.

 

 Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляться по телефону: (3902) 23-63-91, 23-63-12

График приема

ответственными за предоставление государственной услуги

Дни недели

Время приема

понедельник

с 16.00 до 18.00

среда

14.00 до 16.00

пятница

9.00 до 11.00

В остальные рабочие часы с понедельника по пятницу прием заявлений граждан

по предварительной записи по телефонам 23-63-91, 23-63-12

с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00

 

Почтовый адрес:665017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д.13.

Адрес электронной почты:  ic_khakasia@mail.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России