Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК

 

         В соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» МВД Российской Федерации разработан Административный регламент МВД РФ (далее- Административный регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок (далее – государственная услуга).

На территории Республики Хакасия государственную услугу предоставляет Информационный центр МВД по Республике Хакасия (далее – ИЦ МВД).

Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме по следующим вопросам касающимся:

-подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

-мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;

-документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-порядка и сроков предоставления государственной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ МВД.

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес ИЦ МВД.

Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью.

Заявления и документы принимаются на личном приеме в ИЦ МВД. Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.

Заявление может быть направлено в ИЦ МВД по почте с приложением нотариально заверенных копий документов.

Заявление (приложения №№ 1,2,3) должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;

- личную подпись и дату.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

- копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации- для граждан Российской Федерации;

- копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

- копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- при обращении на личном приеме в ИЦ МВД отсутствуют оригиналы требуемых документов;

- представленные в ИЦ МВД копии требуемых документов, поступившие по почте, нотариально не заверены.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- текст заявления не поддается прочтению;

- повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу.

Основаниями для отказа в выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов являются:

- представление заявления и (или) документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям;

- представление неполного комплекта необходимых документов;

- в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- отсутствие запрашиваемых сведений;

- запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).

 

Адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме WWW.GOSUSLUGI.RU

Прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдача справок осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. К. Маркса, 13.

Прием и выдача справок:

понедельник с 16.00 до 18.00

среда с 14.00 до 16.00

пятница с 9.00 до 11.00

В остальные рабочие часы прием заявлений граждан по предварительной записи

Консультации по тел. 23-63-91:

с понедельника по пятницу с 10.00. до 12.00, с 15.00 до 18.00

Предварительная запись:

с понедельника по пятницу по телефонам 23-63-91, 23-63-12.

 
40кб Образцы заявлений (Приложения №№1,2,3)
375.5кб Административный регламент
21кб Расписка в приеме документов
42.5кб Блок-схема оказания услуги
33кб Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
35.5кб Порядок получения консультаций
34.3кб Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий должностных лиц
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России