Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации

 В соответствии с приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации  по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Административный Регламент), граждане РФ могут обратиться в МВД по Республике Хакасия или в орган внутренних дел по месту жительства.

1. Получатели госуслуги:

- граждане Российской Федерации.

2. Необходимые документы:

- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N 1, 2, 3).

-  паспорт гражданина Российской Федерации. 

- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста. 

- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

- документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

3. Стоимость госуслуги – бесплатно.

4. Срок оказания госуслуги:

- при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

5. Результат предоставления государственной услуги:

- справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- уведомление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомление об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

-  неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.

-  невозможность прочтения текста заявления.

-  наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.

-  непредставление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

- наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.

-  наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

 

64.6кб Административный регламент
52.5кб Образцы заявлений. Приложения №1,2,3
28кб Согласие на обработку персональных данных
50кб Порядок досудебного обжалования
40кб Сведения об адресах по которым оказывается государственная услуга
28.5кб Порядок получения консультаций
35кб Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
56кб Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий должностных лиц
74.5кб Блок-схемы
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России