Информация об обустройстве в подразделениях по вопросам миграции помещений для ожидания и приема заявителей

Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» упразднена Федеральная миграционная служба.

С 01 июля 2016 года функции и полномочия Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия осуществляет Министерство внутренних дел по Республике Хакасия. 

Всего в структуре МВД по Республике Хакасия состоит 14 объектов оказания государственных услуг в сфере миграции: Управление по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия и 13 подразделений по вопросам миграции, функционирующих во всех муниципальных образованиях Республики Хакасия.

На всех объектах имеются контактные телефоны для обращений граждан, в том числе для предварительной записи.

Всего по Республике Хакасия насчитывается 3 объекта оказания государственных услуг в сфере миграции, в которых среднее количество заявителей в день составляет не менее 50 человек. Это подразделения по вопросам миграции г. Абакана, г. Саяногорска и Усть-Абаканского района.

На сегодняшний день, данные объекты предоставления государственных услуг не оснащены техническими средствами с системой управления электронной очередью и ознакомлением с оказываемыми государственными услугами. В этой связи, Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия осуществлен ряд организационных мер для оснащения трех подразделений по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия системой электронной очереди.

Вместе с тем, в настоящее время, данные объекты оснащены контактными телефонами, а также организована возможность предварительной записи на прием по телефону.

Информация с контактными телефонами для консультирования граждан и предварительной записи на прием размещены на информационных стендах в местах оказания государственных услуг во всех подразделениях по вопросам миграции.

Все объекты предоставления государственных услуг, оснащены необходимой мебелью, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями. Помещения для ожидания граждан оснащены информационными стендами для ознакомления с оказываемыми государственными услугами.

В целях полноценной возможности получения гражданами государственных услуг в сфере миграции в электронном виде, все подразделениях по вопросам миграции оснащены автоматизированными рабочими местами, имеющими доступ к сети «Интернет»,  для возможности регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подачи заявления на предоставление государственной услуги.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России