Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Хакасия

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Хакасия (далее - Координационное совещание) образовано в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка в Республике Хакасия.

1.2. В своей деятельности Координационное совещание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия и иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

2. Задачи Координационного совещания

Основными задачами Координационного совещания являются:

- обобщение, анализ и оценка информации о состоянии правопорядка в Республике Хакасия, прогнозирование тенденций его развития;

- анализ и оценка эффективности деятельности территориальных органов внутренних дел по Республике Хакасия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия по обеспечению правопорядка в Республике Хакасия;

- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Хакасия;

- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Хакасия.

3. Функции Координационного совещания

В целях реализации основных задач Координационное совещание осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает меры по реализации государственной политики по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Хакасия.

3.2. Анализирует информацию о состоянии правопорядка в Республике Хакасия и в отдельных местностях с последующей выработкой практических рекомендаций по обеспечению правопорядка в Республике Хакасия.

3.3. Определяет пути повышения эффективности деятельности территориальных органов внутренних дел по Республике Хакасия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, ее совершенствования в соответствии с прогнозируемыми тенденциями развития ситуации в этой области.

3.4. Заслушивает руководителей и иных должностных лиц территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.

3.5. Подготавливает предложения и разрабатывает проекты решений Правительства Республики Хакасия по вопросам обеспечения правопорядка.

3.6. Принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Хакасия.

3.7. Разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе предложения по совершенствованию законодательства, направленного на повышение эффективности деятельности по обеспечению правопорядка, устранению причин и условий, способствующих его нарушению для принятия по ним решений.

3.8. Организует и проводит в установленном порядке рабочие совещания, конференции, рабочие встречи, брифинги по вопросам совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка.

3.9. Дает рекомендации по внедрению в практику передового опыта, результатов научных исследований по вопросам совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка.

3.10. Осуществляет другие функции в пределах своей компетенции.

4. Права Координационного совещания

Координационное совещание имеет право:

4.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия (в пределах компетенции) необходимые для его деятельности информацию и документы.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных и иных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.3. Создавать, при необходимости, рабочие группы из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, социально ориентированных некоммерческих организаций и других органов, ученых и специалистов для оперативной и качественной проработки и подготовки материалов, документов и решений по вопросам обеспечения правопорядка.

4.4. Вносить в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия предложения по вопросам, требующим его решения.

5. Организация деятельности Координационного совещания

5.1. Персональный состав Координационного совещания утверждается постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия.

5.2. Координационное совещание возглавляет его председатель, а в его отсутствие - по его поручению один из его заместителей.

5.3. Председатель Координационного совещания осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания, дает поручения членам Координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания, ведет заседания Координационного совещания, подписывает решения Координационного совещания.

5.4. Ответственный секретарь Координационного совещания (далее - Ответственный секретарь) организует проведение заседаний Координационного совещания, оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, участвующим в подготовке материалов к заседанию Координационного совещания.

5.5. Члены Координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.6. Члены Координационного совещания имеют право:

5.6.1. Выступать на заседаниях Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания.

5.6.2. Голосовать на заседаниях Координационного совещания.

5.6.3. Знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания.

5.6.4. Привлекать по согласованию с председателем Координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного совещания.

5.7. Ответственный секретарь обеспечивает делопроизводство Координационного совещания.

5.8. Решения и иные документы, образующиеся в деятельности Координационного совещания, хранятся у Ответственного секретаря в течение срока, установленного для такого вида деятельности.

5.9. Основной формой работы Координационного совещания являются заседания, проводимые на плановой основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

5.10. План заседаний Координационного совещания утверждается председателем Координационного совещания, составляется, как правило, на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

5.11. Предложения в план заседаний Координационного совещания вносятся в письменной форме членами Координационного совещания Ответственному секретарю не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Координационного совещания.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания;

- варианты предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- предполагаемый срок рассмотрения на заседании Координационного совещания, а при необходимости - место заседания Координационного совещания.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

5.12. На основе предложений, поступивших председателю Координационного совещания, Ответственным секретарем формируется проект плана заседаний Координационного совещания на очередной период, который, по согласованию с председателем Координационного совещания, выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Координационного совещания.

5.13. Копии утвержденного плана заседаний Координационного совещания рассылаются Ответственным секретарем членам Координационного совещания.

5.14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимаются председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания, ответственного за подготовку вопроса.

5.15. Проект повестки для заседания Координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется Ответственным секретарем на утверждение председателю Координационного совещания. Повестка заседания Координационного совещания утверждается председателем Координационного совещания.

5.16. Ответственному секретарю не позднее чем за 14 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- тезисы выступлений содокладчиков;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

- иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

- предложения по составу приглашенных на заседание Координационного совещания лиц.

5.17. Контроль за качеством, своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется Ответственным секретарем.

5.18. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 12 настоящего Положения срок или их предоставления с нарушением настоящего Положения вопрос по решению председателя Координационного совещания может быть снят с рассмотрения или перенесен для рассмотрения на другом заседании.

5.19. Повестка дня предстоящего заседания Координационного совещания с соответствующими материалами докладывается Ответственным секретарем председателю Координационного совещания.

5.20. Одобренные председателем Координационного совещания проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Координационного совещания и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

5.21. Члены Координационного совещания и участники заседания, которым разосланы проект решения и повестка заседания, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде Ответственному секретарю свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Ответственный секретарь не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Координационного совещания и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Координационного совещания.

5.22. Члены Координационного совещания не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Координационного совещания информируют председателя Координационного совещания о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Координационного совещания с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Координационного совещания докладывается Ответственным секретарем председателю Координационного совещания.

5.23. На заседания Координационного совещания могут быть приглашены не входящие в его состав руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

5.24. Состав приглашаемых на заседание Координационного совещания должностных лиц формируется Ответственным секретарем на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Координационного совещания.

5.25. Заседания Координационного совещания созываются председателем Координационного совещания либо, по его поручению, Ответственным секретарем.

5.26. Лица, участвующие в заседаниях Координационного совещания, регистрируются Ответственным секретарем.

5.27. С докладами на заседании Координационного совещания по вопросам его повестки выступают члены Координационного совещания либо по согласованию с председателем Координационного совещания, в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Координационного совещания.

5.28. Регламент заседания Координационного совещания определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

5.29. Решения Координационного совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания.

5.30. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Координационного совещания организуются в порядке, определяемом председателем Координационного совещания или, по его поручению, Ответственным секретарем.

5.31. Решения Координационного совещания оформляются правовыми актами Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия в установленном порядке, а в необходимых случаях - правовыми актами Правительства Республики Хакасия, которые в десятидневный срок после даты проведения заседания готовятся Ответственным секретарем и подписываются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия, а в необходимых случаях принимаются на заседаниях Правительства Республики Хакасия в установленном порядке.

5.32. Решения заседаний Ответственным секретарем после его подписания рассылаются в трехдневный срок членам Координационного совещания, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Ответственным секретарем.

5.33. Об исполнении решений Координационного совещания ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются Ответственному секретарю в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Координационного совещания.

5.34. Контроль исполнения решений Координационного совещания осуществляет Ответственный секретарь.

5.35. В рамках деятельности Координационного совещания могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям для решения конкретных проблем по вопросам обеспечения правопорядка.

5.36. Организационное и материально-техническое обеспечение Координационного совещания осуществляет Администрация Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России